МБОУ "Боцинская СОШ"
село Боций
  • О школе

    История школы

    История школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боцинская средняя общеобразовательная школа» (именуемое далее Школа) ранее создана православно – религиозным обществом при Георгиевской церкви в с. Георгиевское Селенгинского хошуна была открыта в 1871г и называлась Георгиевская четырехклассная школа. В 1947 – 48 годах стала семилетней школой, в связи с принятием Закона об обязательном семилетнем образовании. Учитывая пожелания жителей села Боций и решение одиннадцатой сессии Белозерского сельского совета депутатов трудящихся от 25 октября 1960 года исполком аймсовета решает: Георгиевскую семилетнюю школу переименовать в Боцинскую семилетнюю школу. В 1962 году семилетняя школа стала Боцинской восьмилетней. В феврале 1971 года построено новое здание школы. Решение исполнительного комитета Джидинского аймачного совета депутатов трудящихся №115 от 15 мая 1971 года «О реорганизации Боцинской 8-летней школы в среднюю». Постановлением администрации Джидинского района № 287 от 7 октября 2004 года Боцинская средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Боцинская средняя общеобразовательная школа».Хочу такой сайт

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом

    социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей региона.

    Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии динамично развивающегося общества.

    Программа развития МБОУ «Боцинская СОШ» на 2019–2024 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

    Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.

    В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной малокомплектной сельской школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:

    • личность участников образовательного процесса  (учителя, ученика, воспитанника, родителя), ее самооценка, развитие;

    • гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике